Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок

CRM-система

База клиентов. Воронка продаж. Взаиморасчеты. Лиды. Проекты. Договора. Задачи и контроль исполнения. Маркетинг.
Откроем бесплатный тестовый доступ на 2 недели
Наша СRМ - система Вам НЕ НУЖНА, если:
Сотрудники работают в Excel или еженедельнике и не хотят ничего менять
Вам не нужна систематизация и автоматизация бизнес-процессов, ведь это увеличит продажи и повысит прибыль
У Вас так мало проектов, продаж, договоров, что сотрудники просто все держат в голове
Основные возможности системы
Комплексность
01
Не только продажи и маркетинг как в большинстве CRM, но и внутрифирменное управление: тайм-менеджмент, совещания, документооборот, маршрутизация, ведение сделок с цепочкой документов, управление проектами, элементы складского учета
Мотивация
02
Весь план/факт работ сотрудников ведется в органайзере CRM.Отсюда автоматически можно сосчитать их Зарплату по принятым у Вас Правилам, а также в зависимости от закрытых сделок и оплат от клиентов
Маршруты
03
Благодаря встроенной функции маршрутизации, CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами и заложить стандартные маршруты документооборота. Прямо из программы можно отправлять письма с вложениями и делать рассылки.
Склад
04
Менеджер прямо в CRM видит остатки и резервы и посылает счет клиенту. Если товара нет, можно сделать заказ в отдел снабжения или у поставщика
Почему CRM система «Компас» необходима бизнесу:
Сотрудники успевают все, помнят все, оптимально координируют работу, продуктивно общаются. Налаживается обратная связь с клиентами, поставщиками и партнерами.
CRM система способствует сохранению клиентов. (Сохранение клиента эффективнее приобретения нового. Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5−6 раз больше, чем удержание уже имеющегося).
Качественное обслуживание приносит все больший доход. CRM система позволяет сотрудникам работать более эффективно.
Преимущества CRM системы
Разделение прав доступа
Есть разделение прав как по ролям, так и по конкретным пользователям. Доступ делится на:
• Смотреть или редактировать по данным
• Видеть или нет по пунктам меню
• Работать только со своей информацией
Дополнительные возможности:
• Наличие разнообразных удобных фильтров и сортировок.
• Возможность импорта, экспорта документов других форматов (word, excel и др.)
• Индивидуальные цветовые раскраски строк в табличных формах
Синхронизация
Возможность голосового ввода заданий с телефона. Ваш личный органайзер на телефоне видит состояние работ на фирме
Единая CRM система
CRM изначальна согласована cо складом, бухгалтерией и начислением зарплаты
Функции напоминаний
Первое, что видит менеджер утром на экране это перечень дел и сроки их исполнения
Почта и рассылки
В CRM видна Ваша почта. Система позволяет поддерживать разнообразные списки рассылок по клиентам или сотрудниками
Расчет стоимости проекта
Наш специалист составить список процессов вашей компании и подберет набор модулей. Рассчитает стоимость проекта и интеграции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Подробнее