- Синхронизация с мобильными приложениями
Органайзер синхронизируется со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы и установленным на смартфоны сотрудников, указанных в качестве исполнителей заданий. Причем синхронизация работает и в обратном направлении: все изменения информации о задании, сделанные в мобильном приложении, мгновенно отражаются в базе данных CRM-системы.
- Поддержка обсуждения задания в мобильном приложении ChatBox-BP
В органайзере CRM-системы нажатием кнопки можно создать групповое обсуждение конкретного задания. На смартфонах всех исполнителей данного задания автоматически запускается мобильное приложение ChatBox-BP, и там создается разговор с названием задачи и указанием в качестве участников все тех же исполнителей. В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из ChatBox-BP, так и из CRM-системы нажатием той же кнопки.
- Высокая гибкость системы
В стандартной версии клиентского досье имеется широкий спектр атрибутов, В систему заложено много полезных алгоритмов. Однако реализация клиент-ориентированных стратегий является одной из наименее стандартизованных составных частей управления предприятием, т.к. включает наработанные ноу-хау по общению с клиентом. Кроме того, это еще и наиболее "подвижная" часть бизнес-процессов, ибо, чтобы побеждать в конкурентной борьбе, постоянно приходится придумывать новые методы. Встроенный в CRM-систему визуальный инструмент "Мастера КОМПАСа" позволяет легко и быстро собственными силами, не прибегая к услугам сторонних консультантов, создать индивидуальную версию CRM-системы и внести в нее все имеющиеся ноу-хау.
- Отпуск товаров с учетом складских остатков
В отличие от "независимых" CRM-систем CRM-система КОМПАС, внедренная вместе с программой складского учета, позволяет менеджеру контролировать наличие тех или иных товаров при оформлении документов на их отпуск.
- Развитая система прайс-листов, наценок, скидок
Для ускорения подготовки накладных и счетов покупателям (оптовики знают, что недостаточная скорость выпуска этих документов может порой привести даже к потере клиента) предназначена система автоматических наценок/скидок. Программа позволяет поддерживать любое количество прайс-листов. Цена может выбираться из нужного прайс-листа (указывается его номер) или рассчитываться автоматически по формуле с самыми разнообразными аргументами. Например, цена может зависеть от объема закупаемой партии или от категории покупателя.
- Наличие функционала контроля взаиморасчетов с предельными сроками платежей
- Процедура автоматического ранжирования клиентов
Функционал автоматического ранжирования клиентов на основе анализа уровня их доходности (ABC-анализ) позволяет не только печатать соответствующие отчеты, но автоматически переносить клиентов в группы соответствующей приоритетности.
- Встроенный функционал управления материальной мотивацией
CRM-система позволяет настроить автоматический расчет бонусов за выполнение и перевыполнение плана по любом суммовым и/или количественным показателям (объем личных продаж, количество контактов, количество подготовленных документов и т.п.). Бонусы могут рассчитываться как процент от величины показателя, так и непосредственно в рублях. Расчет может быть ступенчатым, причем количество ступеней произвольное. Например, за перевыполнение плана до 30% добавляется 2% от реализации, а от 31% до 100% - уже 3%. Аналогичным образом можно настроить расчет штрафов за невыполнение плана.
- Поддержка оптимальных стратегий общения с клиентом
- Планирование затрат и контроль бюджета на маркетинговые кампании
Система позволяет учесть фактические и плановые затраты на различные варианты маркетинговых кампаний и сравнить их между собой, а также произвести сравнение "факт / план". В сочетании со встроенными в CRM-систему функциями оценки эффективности проведенных маркетинговых кампаний это позволяет в дальнейшем выбирать оптимальный вариант воздействия на рынок.
- Расчет эффективности маркетинговых воздействий
Система позволяет сравнивать между собой различные маркетинговые мероприятия и целые кампании по доходности, количеству и цене полученных за счет них контактов, а также по отдаче от вложений.
- Автоматизация внутреннего управления предприятием
Помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, в CRM-систему КОМПАС включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием (Time Management): планирование и контроль работы сотрудников, управление совещаниями и др.
- Сегментация клиентов по произвольным наборам признаков
- Наличие резидентной программы напоминания в режиме online
- Функции электронной рассылки
Система позволяет поддерживать разнообразные списки рассылки по потенциальным и действующим клиентам.
- Удобный органайзер работ менеджера
Информация о самых разных видах работ с клиентом (телефонных переговорах, встречах, сообщениях электронной почты) может вводиться в различных разделах системы - Совещания, Карточка клиента и т.п. Независимо от места ввода, все запланированные задачи попадают в органайзер, где их с помощью календаря можно отфильтровать по датам, а также просмотреть подробнее. Причем форма подробного просмотра зависит от вида работы (задачи). В системе напоминания автоматически формируются записи, соответствующие строкам органайзера.