Основные возможности системы
Не только продажи и маркетинг как в большинстве CRM, но и внутрифирменное управление: тайм-менеджмент, совещания, документооборот, маршрутизация, ведение сделок с цепочкой документов, управление проектами, элементы складского учета
Благодаря встроенной функции маршрутизации, CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами и заложить стандартные маршруты документооборота. Прямо из программы можно отправлять письма с вложениями и делать рассылки.
Весь план/факт работ сотрудников ведется в органайзере CRM.Отсюда автоматически можно сосчитать их Зарплату по принятым у Вас Правилам, а также в зависимости от закрытых сделок и оплат от клиентов
Менеджер прямо в CRM видит остатки и резервы и посылает счет клиенту. Если товара нет, можно сделать заказ в отдел снабжения или у поставщика