Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок

CRM-система

База клиентов. Воронка продаж. Взаиморасчеты. Лиды. Проекты. Договора. Задачи и контроль исполнения. Маркетинг.
Откроем бесплатный тестовый доступ на 2 недели
Наша СRМ - система Вам НЕ НУЖНА, если:
У Вас так мало проектов, продаж, договоров, что сотрудники просто все держат в голове
Сотрудники работают в Excel или еженедельнике и не хотят ничего менять
Вам не нужна систематизация и автоматизация бизнес-процессов, ведь это увеличит продажи и повысит прибыль
Основные возможности системы
Комплексность
Маршруты
Мотивация
Склад
Не только продажи и маркетинг как в большинстве CRM, но и внутрифирменное управление: тайм-менеджмент, совещания, документооборот, маршрутизация, ведение сделок с цепочкой документов, управление проектами, элементы складского учета
Благодаря встроенной функции маршрутизации, CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами и заложить стандартные маршруты документооборота. Прямо из программы можно отправлять письма с вложениями и делать рассылки.
Весь план/факт работ сотрудников ведется в органайзере CRM.Отсюда автоматически можно сосчитать их Зарплату по принятым у Вас Правилам, а также в зависимости от закрытых сделок и оплат от клиентов
Менеджер прямо в CRM видит остатки и резервы и посылает счет клиенту. Если товара нет, можно сделать заказ в отдел снабжения или у поставщика
01
03
02
04
Почему CRM система «Компас» необходима бизнесу:
Сотрудники успевают все, помнят все, оптимально координируют работу, продуктивно общаются. Налаживается обратная связь с клиентами, поставщиками и партнерами.
CRM система способствует сохранению клиентов. (Сохранение клиента эффективнее приобретения нового. Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5−6 раз больше, чем удержание уже имеющегося).
Качественное обслуживание приносит все больший доход. CRM система позволяет сотрудникам работать более эффективно.
Преимущества CRM системы
Разделение прав доступа
Единая CRM система
Дополнительные возможности:
Функции напоминаний
Синхронизация
Почта и рассылки
Есть разделение прав как по ролям, так и по конкретным пользователям. Доступ делится на:
• Смотреть или редактировать по данным
• Видеть или нет по пунктам меню
• Работать только со своей информацией
CRM изначальна согласована cо складом, бухгалтерией и начислением зарплаты
• Наличие разнообразных удобных фильтров и сортировок.
• Возможность импорта, экспорта документов других форматов (word, excel и др.)
• Индивидуальные цветовые раскраски строк в табличных формах
Первое, что видит менеджер утром на экране это перечень дел и сроки их исполнения
Возможность голосового ввода заданий с телефона. Ваш личный органайзер на телефоне видит состояние работ на фирме
В CRM видна Ваша почта. Система позволяет поддерживать разнообразные списки рассылок по клиентам или сотрудниками
Расчет стоимости проекта
Наш специалист составить список процессов вашей компании и подберет набор модулей. Рассчитает стоимость проекта и интеграции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Подробнее