Основным "оружием" Директора по маркетингу и Коммерческого директора компании является "КОМПАС: CRM-система". Дополнительную помощь в управлении продажами оказывает ее сопряжение с подсистемой "КОМПАС: Складской учет".
"КОМПАС" - это увеличение объема реализации товаров и услуг
Подавляющее большинство экспертов считает, что эффект от правильного внедрения CRM-систем варьируется в пределах от 10 до 30% прироста оборотов. Внедрение CRM-системы "Маркетинг и менеджмент" в самой компании "КОМПАС" привело по оценкам руководства к увеличению оборотов примерно на 20%. Большая часть этого положительного эффекта достигается за счет роста лояльности клиентов, повышение процента их удержания. А рост лояльности, в свою очередь, обеспечивается повышением качества обслуживания, внедрением клиент-ориентированного подхода.
"КОМПАС" - это повышение эффективности маркетинговых кампаний
Встроенные в CRM-систему функции оценки проведенных маркетинговых кампаний позволяют в дальнейшем выбирать оптимальный вариант воздействия на рынок. Подготовка новых кампаний ускоряется, благодаря возможности описания компании по образцу (шаблону) с последующей корректировкой.
"КОМПАС" - это контроль маркетингового бюджета
Система дает возможность сравнить плановые и фактические затраты по каждому мероприятию. "КОМПАС" - это учет индивидуальных ноу-хау Каждый коммерческий директор имеет арсенал собственных приемов по "обработке" клиента, который порой требует хранения специфических данных в клиентском досье. Более того, эти приемы постоянно совершенствуются, меняются. Легкая настраиваемость "КОМПАСа" позволяет не только учесть необходимые ноу-хау на момент внедрения системы, но и оперативно приводить ее в соответствие с новыми наработками.
"КОМПАС" - это снижение зависимости от конкретных менеджеров
Хорошо известно, что главную ценность менеджера по продажам составляет перечень клиентов, которых он ведет лично. С этим перечнем он зачастую переходит к конкурентам, после чего в компании не остается следов от контактов, за которые данный менеджер исправно получал зарплату. В результате внедрения CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент" при увольнении менеджеров информация не теряется. Кроме того, ценность менеджера для конкурентов резко падает.
"КОМПАС" - это снижение сроков стажировки новых сотрудников
Благодаря встроенному аппарату управления бизнес-процессами, CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами и заложить стандартные маршруты документооборота... CRM-система сама ведет новичка, подсказывает ему, какие дальнейшие действия он должен предпринять. В результате период "освоения" каждого нового сотрудника в компании резко сокращается.