Общее описание проекта Было приобретено 10 лицензий на
CRM-систему КОМПАС: Маркетинг и менеджмент. С помощью
Мастеров КОМПАСа силами одного разработчика за три календарных месяца была реализована следующая функциональность:
- Для автоматизация управления Физической охраной:
- ведение справочника Постов охраны;
- ведение справочника Персонала, в котором, помимо прочего, хранятся размеры одежды, сведения о переподготовке и другие характеристики, связанные со спецификой деятельности;
- автоматическое составление (списком) заявок в полицию на выдачу карточек охранника;
- контроль, формирование и печать карточек охранника и сопроводительных документов;
- ведение Графика несения службы по постам и персоналу с возможностью фиксации замен;
- ведение Журнала проверок несения службы с фиксацией результатов проверки;
- ведение Журнала событий, содержащего все нештатные ситуации на постах, задействованных охранников и результат работы;
- ведение справочника Оружия и спецсредств, содержащего полный список единиц оружия, спецсредств и средств индивидуальной защиты, имеющихся в на предприятии, а также приказы о закреплении оружия и спецсредств за постами;
- автоматизированная подготовка документов на получение разрешений на хранение и использование оружия (РХИ и РСЛ);
- фиксация выдачи оружия персоналу.
- Для автоматизация управления Пультовой охраной:
- ведение перечня Охраняемых объектов, содержащего номер, наименование, вид, класс, тип (стационарный/подвижный), статус охраны объекта, адрес, телефон, заказчика, договор охраны, время прибытия и ряд прочих характеристик, а также перечни контактных лиц и установленного оборудования для каждого объекта;
- ведение перечня Договоров, в который включаются договора охраны, технического обслуживания, монтажа оборудования и ремонтно-восстановительных работ;
- ведение раздела Сервисы объекта с автоматическим формированием графика технического обслуживания и контролем исполнения обслуживания;
- контроль, формирование и печать карточек охранника и сопроводительных документов;
- ведение перечня Уведомлений службам с контролем исполнения уведомлений;
- ведение Журнала выполнения технического обслуживания, содержащего акты выполнения обслуживания, перечень исполнителей, информацию о сервисе и т.п.;
- ведение перечня Актов выезда на охраняемые объекты, служащего, в частности, для анализа работы службы пультовой охраны;
- ведение перечня Заявок клиентов на монтаж, техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы, поступившие не только от реальных, но и потенциальных клиентов;
- автоматическое формирование Заданий на исполнение, служащих для контроля исполнительской дисциплины, по Заявкам клиентов.
Разработанная функциональность сдана в рабочую эксплуатацию на 18-ти рабочих местах.
Развитие системы продолжается и в настоящее время.
Некоторые специфические особенности проекта - Система управления ОБ «ГРАНИТ» разработана практически без использования типовой функциональности CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент (за исключением нескольких общих справочников).
- Разработанное ПО может служить отраслевым решением для частных охранных предприятий.